только оригинал
- Производитель:
- 9
- Тип :туалетная вода
- Пол :для мужчин
- Классификация :элитная
- Страна :Франция
- Парфюмер :Alberto Morillas, Ilias Ermenidis
- Премьера аромата :2004
- Показать все характеристики
Элитный аромат Pour Homme Blue Label от известного французского бренда GIVENCHY - это культовая композиция, ориентированная на сильных, благородных и свободолюбивых мужчин, которые уверенно идут к поставленной цели и с легкостью покоряют женские сердца.
Композиция GIVENCHY Pour Homme Blue Label создает идеальный образ современного мужчины - элегантного, успешного и уверенного в своих возможностях. Обладатель аромата - волевой и активный человек. Превыше всего он ценит свою свободу и независимость, легко преодолевает любые трудности и стремится к завоеванию новых вершин.
Представляя собой интригующее сочетание свежести и фруктовой сладости, парфюм подчеркивает яркую индивидуальность и прирожденное обаяние мужчины. Аромат универсален. Он уместен всегда и везде - на работе, дружеской вечеринке и романтическом свидании.
Верхние ноты парфюмерной композиции GIVENCHY Pour Homme Blue Label раскрываются тонкими аккордами спелого грейпфрута и бергамота. Далее они переплетаются с динамичными, но при этом тонкими и чувственными нотами сердца - лавандой, перцем, кардамоном и артемизией, создавая манящую и завораживающую ауру, перед которой не может устоять ни одна женщина. В базовом шлейфе гармонично сочетаются древесно-пряные аккорды ветивера, белого кедра и олибанума.
Для туалетной воды GIVENCHY Pour Homme Blue Label парфюмеры подобрали довольно необычную форму. Флакон выполнен из органического стекла, покрытого пластиковой оболочкой синего цвета, которая символизирует авантюрность характера и стремление мужчины к приключениям. Флакон декорирован красивой и лаконичной надписью с названием бренда и композиции. Пикантный и соблазнительный GIVENCHY Pour Homme Blue относится к древесно-пряной группе, которая пользуется большой популярностью среди мужчин разных возрастных категорий.
| Позиционирование | |
| Тип | туалетная вода |
| Пол | для мужчин |
| Классификация | элитная |
| Аромат | |
| Семейство | древесные, пряные |
| Ноты | бергамот, грейпфрут, артемизия, кардамон, лаванда, перец, белый кедр, ветивер, олибанум |
| Начальная нота | бергамот, грейпфрут |
| Нота сердца | артемизия, кардамон, лаванда, перец |
| Конечная нота | белый кедр, ветивер, олибанум |
| Общие | |
| Страна | Франция |
| Парфюмер | Alberto Morillas, Ilias Ermenidis |
| Премьера аромата | 2004 |





