Одним из главных факторов успеха компании является ее необычная концепция. Свои ароматы HFC Paris позиционирует как «парфюмерные арт-объекты». Идея бренда заключается в соединении визуального образа и звучания аромата. Это действительно уникальный случай, когда в креативную команду парфюмерного бренда входят не только создатели парфюмов, но и иллюстраторы. На протяжении всего творческого процесса участники команды работают в синергии, сначала вместе придумывая «образ» для каждого парфюма, а затем визуализируя его и создавая ароматическую композицию.
Все ароматы Haute Fragrance Company объединены «ольфакторным» почерком компании — для более «объемного» звучания и усиления притягательного эффекта практически во всех композициях HFC Paris присутствуют афродизиаки — амбра и мускус, а также мадагаскарская ваниль, широко известная благодаря своим эйфорическим качествам.
HFC Paris с трепетом относится к каждой детали производства, уделяя форме упаковки парфюма не меньше внимания, чем его содержанию. Поэтому флаконы доставляются специально из Нормандии, где производятся из стекла ручной работы, а затем покрываются эмалью. После этого, при помощи уникальной техники, которую ранее не использовал ни один парфюмерный бренд, на флаконы наносятся иллюстрации. Парфюмерные арт-объекты HFC Paris доставят эстетическое удовольствие даже самым искушенным любителям нишевых ароматов.