Концепция при создании духов может быть простой или сложной, но её задача заключается в создании интеллектуального стержня — особенного удовольствия для ума, в то время как сам аромат — удовольствие обонятельное, а упаковка — визуальное. Когда три элемента мозаики сходятся воедино, в мир приходит парфюмерия, увенчанная титулом произведения искусства.
Olfactive Studio – это знакомство современной художественной фотографии и парфюмерного искусства, взаимосвязь зрительного образа и обоняния. Фотография, как и аромат, фиксирует момент времени и впоследствии способна пробуждать его в нашей памяти. Выразительность изображений подтолкнула парфюмеров бренда к созданию ароматов, передающих аналогичное настроение и чувства. Их опыт основан на эмоциях, вызванных увиденными образами, и является уникальным и оригинальным обонятельным творением. Они уносят нас из мира, в котором созданы ароматы, в мир, где зафиксировано время. Бренд создает особый обонятельный мир с сильной индивидуальностью — мир интуиции и эмоций.